О сегодняшней сфере обучения в России



В этой сфере, как во всех других российских, царит хаос, потому что в ней, как и в других, идёт перестройка советской методики обучения на заграничную. Но – заграница давно признала советскую методику обучения лучшей в мире. Почему?

Немного истории. Вот родился и жил в России с 1824 -1870 г.г. (всего 46 лет) К.Д. Ушинский. Он заслужил всеевропейское признание, как лучший педагог. На каком основании? Во – 1-х, был материалистом, признавшим учение Дарвина, как мощный движитель обучения; во – 2-х, стоял не за узкоспециальное, а за широкообразовательное обучение – без отрыва: от общественных жизни и труда, от воспитания и политики; в – 3-х, требовал ИЗЪЯТИЯ из сферы обучения влияния ДУХОВЕНСТВА, как мешающее воспитанию активных граждан и гражданок общества.

Известно, что советское обучение, основанное на методике материализма – марксизма – ленинизма, применяло все эти 3 принципа, как главные.

Известно, что заграничное обучение, основанное на методике идеализма – индивидуализма – эгоизма, применяет прямо противоположные принципы.

Критерий истины есть практика. Она показывает, что советские специалисты очень ценятся в загранке. Значит, их, выходит, надо обесценить. Кому это надо?



Алексей ГОЛЕНКОВ


на главную
книги
статьи


Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz